понедельник, 11 августа 2014 г.

СП "Новогодние игрушки 2014"

    В Ностромо-клубе начался отшив новогодних игрушек. Первой нужно было сделать игрушку с часиками. Схем с часами у меня не было, поэтому пришлось отправиться в интернет. Совершенно случайно наткнулась на блог  "Избушка Снегурочки". В ней и увидела схему Елены Потворовой "Часы с кукушкой", которая мне понравилась. Но там было очень много мелких деталек, которые можно очень долго рассматривать, но вышивать не 16-й канве очень медленно. Немного посвоевольничала, отошла от схемки, некоторые детали опустила. Да и оформила, как обычный прямоугольник. Планирую такого рода игрушки собрать в новогоднюю гирлянду. Помните, были такие бумажные гирлянды в виде прямоугольников, переброшенных через веревочку, на которых были изображены мультяшные герои. Нитки подбирала сама, традиционно ПНК Кирова. В работе использовала 17 цветов. Изначально дано 19. Исключила один белый оттенок и металлик. Если кому-то интересно, то мой подбор - 0208, 0306, 3608, 4107, 0904, 8402, 6004, 6102, 5710, 6512, 6010, 5908,5804, 0101, 7202, 7210, черный.




    Второй этап - изготовление игрушки со снежинкой я пропустила и нырнула сразу в третий - игрушка с символом года овечкой. Схемку взяла из интернета, нитки подбирала из палитры ПНК Кирова. Овечка шилась легко, а вот фотографироваться совершенно не хотела. У нее есть еще три подружки, думаю как-нибудь их тоже отшить.




    Четвертый этап - вышивка Сантика. Схему своего тоже взяла из интернета. Он получился толстеньким смешным человечком с короткими ручками. Металлик не очень люблю поэтому бек делала просто желтенькими ниточками. Подбор мой, нитки ПНК Кирова.





    В пятом этапе главным героем был снеговик. Сейчас уже не могу вспомнить чья это схемка, потому что есть привычка сохранять схемку, а там не всегда есть информация. Постаралась подобрать для снеговичка яркие цвета и теперь он радует, по крайней мере мои глаза.





    Не забыли мы о зверюшках и птичках, поэтому в шестом этапе отшива у меня родилась сова, смешная птичка по авторской схемке, взятой на иностранном сайте. Ниточки брала те же, подбирала цветовую гамму сама.




    Несмотря на то, что игрушки были готовы в положенное время, сподобилась показать в блоге только сейчас, собрав все игрушки в один пост. 


2 комментария:

  1. Чудесная подвесочка! Мне понравился дизайн часиков, уютный, милый, праздничный! Молодец! Марина!!!

    ОтветитьУдалить