среда, 18 февраля 2015 г.

Four Happy Seasons - 2015. Зима. Вступление

    Решила присоединиться к совместнику, который проводит Лиля в своем блоге "Lilly"s Sweet Home". В течение года нужно отшить четыре сезонных сюжета - вышивки - надписи. О таком я мечтала давно, но все руки не доходили. Сейчас загорелась, надеюсь, что все получиться и успеется. Вышивки, хоть и великоваты, но судя по всему должны шиться быстро. Единственная сложность - сама буду подбирать нитки. 




    Но это не все. Лиля предлагает помимо вышивки заняться чем-нибудь новым и предлагает несколько направлений, в которых можно двигаться. Обязательны два - вышивальное и на выбор, а можно больше.
    Для себя я определила четыре направления:

1. Вышивальное (само собой).

2. Литературное. Собираюсь одолеть больше, чем одну книгу за сезон. Для меня как вариант  - аудиокниги, которые можно совмещать с рукоделием. Определилась со списком:
- Друкерман Памела "Французкие дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа";
- Гэри Чепмен, Росс Кемпбелл "Пять путей к сердцу ребенка";
- Филлип Ванденберг "Свиток фараона";
- Титания Харди "Лабиринт розы".

3. Созидательное. Здесь все сложно. Давно я собиралась всерьез заняться иностранным языком. Но... у меня есть младший ребенок школьного возраста, который учит английский. Я в свое время отдала силы немецкому. У ребенка трудности с языком. Ему сложно просто заучить слова и ключевые фразы, ему это нужно понимать. У моего мужа столь же "славное" запоминание - не понимаешь смысла изучаемого, не можешь запомнить. Кроме меня с ребенком заниматься некому. Занятия с репетитором были, но приходилось далековато ездить и для нас это не вариант зимой (мы очень часто болеем). Хотя на занятия ребенок ездил с удовольствием, чего не скажешь о посещении школьных уроков. Передо мной стоит диллема - помочь ребенку в изучении английского, что вообщем задача мало решаемая (это то же самое, что кому-то сходу предложить преподавать без изучения любой другой язык, который не изучался этим человеком) или вплотную заняться изучением немецкого? Тогда как подтянуть на данном этапе ребенка? Или начать изучать язык вместе с ним, чтобы в процессе иметь возможность объяснить что-то ему?

    Поэтому записываю пока так: пополнять свой лексический запас по немецкому (5-10 слов в день) и начать рассматривать основы английского. В связи с этим возникает просьба - порекомендуйте, пожалуйста, литературу, чтобы в ней была относительно просто изложена грамматика (чтобы я уже сейчас могла ребенку второго класса объяснить какие-то азы) и правила чтения букв и сочетаний букв. 

4. Креативное (суть - раз в сезон создать что-нибудь в новой для себя технике). Я выбрала декупаж.

    Возможно, в следующем сезоне придется добавить направление - итоговое, вдруг я не успею одолеть зимнюю вышивку в срок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий