суббота, 25 марта 2017 г.

Вышитые штучки-4. Ноябрь

    Вышитая штучка ноября - такса. Хозяйка блога "Mama Hobby" предложила создать открытку, посвященную "Дню приветствий".




     Но вытянутое тельце таксеныша подсказало мне, что эту схемку вполне можно использовать для создания закладки. Одного оттенка мулине не было и я на глаз взяла один из коричневых оттенков. Не знаю, где были мои глаза! Но...вышив всю!!! таксу, я полезла зачем-то смотреть в буклет окрас и обнаружила, что мой оттенок темнее. После нескольких секунд шока я решила, что в реальности у таксы спинка темнее и менять ничего не стала. 

    Получилась замечательная собачка в ярком, нарядном свитерке, ведущая задушевную беседу с птичкой на ветке. Закладка переехала на свое законное место, в один из учебников младшего сына.




4 комментария: