среда, 16 августа 2017 г.

Велосипед

    Сюжет почти идиллический и для меня непривычный. Велосипед с цветочной корзиной, небрежно прислоненный к стене кафе. Вот, кажется, его на минутку оставила хозяйка, которая сейчас выпорхнет их дверей. Воображение рисует что-то воздушное и пышное. Холст, как будто настоящий – плотные жирные мазки покрывают все полотно. Хаос рыжих оттенков, положенных в разных направлениях, накрывается бирюзово-коричневой гаммой, разбавленной успокаивающей черной и серой. 








    Этот сюжет на сайте компании совсем не зацепил. Заметила я его случайно в витрине одного из магазинов города, прогуливаясь в ожидании ребенка, который был отправлен в театр. Пришло понимание "хочу" и "буду вышивать". 

    Набор для вышивания бисером "Велосипед", FLF-080 (30*30). Количество бисера в наборе – 10, количество пришиваемого бисера – 4120 шт. Техника вышивки – монастырский шов. В этом наборе не хватило одного цвета бисера. Еще в начале работы я обратила внимание, что этого вида бисера маловато для предложенных к зашивке участков. До последнего надеялась, что хватит. Не хватило 2 бисеринки, которые я была вынуждена заменить более темным оттенком. В запасах такого цвета не оказалось (ну как всегда?), а покупать пакетик ради двух штук не сочла нужным. В процессе работы были сомнения по поводу черного матового бисера, но его хватило и даже немного осталось.  Лично для себя сделала вывод, что мне удобно шить длинной тонкой иглой, которая в процессе работы согнулась. Так пришивание бисерин идет быстрее. На работу ушло 27 часов 40 минут.



    Внутрь набора был вложен подарок. В этот раз я получила заготовку для декорирования в виде кексика. Ажурная, почти невесомая, она станет прекрасным украшением дома.




    Когда работа была практически готова, то случилась маленькая неприятность. В последнее время у нас стояла жуткая жара и для меня завершилась носовым кровотечением. Я была уверена, что достаточно быстро убрала работу. Но через время ребенок обратил мое внимание, что на работе на двух участках большие пятна засохшей крови. После небольшого шока я поплелась за перекисью водорода и ватной палочкой. И не знаю, почему я так сделала. Но кровь оттерлась, хотя и с небольшим повреждением холста. Как истый перфекционист долго вглядывалась в потертости, потом в очередной раз отдалив работу, решила – не видно. Значит работа будет висеть, а не лежать в коробке, как коты. О них, может быть, расскажу позже.



    Детали:
















2 комментария:

  1. Получилось очень интересно. На потёртости можно не обращать внимание: это вписывается в общую ретро концепцию. Если что - типа дизайнерский эффект старения ))
    Люблю вышивку бисером за необычные эффекты и объём. Но в этой вышивке велосипед немного растворяется в фоне. Хочется чуточку поярче ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Анастасия! А мне, наоборот, понравилось, что он не выделяется ярким кричащим пятном. Каждый воспринимает по-разному.

    ОтветитьУдалить